Неоднократно, на требования соблюдать Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" председатель Чурсин отмахивается, проговаривая при этом - "ну что вы заладили - раскрытие...информации.. - мы тут важные дела решаем, а вы с какой-то чепухой лезете..".
Хочу разъяснить, что термин "раскрытие информации" не такой безобидный, как к нему относится Председатель Чурсин и к чему ведет несоблюдение требований данного положения.

Одним из основных документов, в деятельности любого ТСЖ, является Смета доходов и расходов. Составление сметы является правом товарищества и направлено на исполнение обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества в доме. На основании этого документа осуществляется практически вся значимая деятельность жилищного образования. Данный документ должен быть рассмотрен и утвержден на общем собрании и затем в течение отчетного периода, как правило год, наше товарищество следует тем статьям и их величинам, что приняты и утверждены в смете.
Этот документ прямо связывает наши платежи за техническое содержание дома, с тем уровнем комфорта, который мы сами себе определяем, исходя из наших потребностей в содержании жилья и общего понимания такого уровня комфорта. Данный документ определяет, с одной стороны величину ежемесячных платежей, с другой - необходимый состав и объем работ, по созданию и поддержанию желаемого и принятого уровня содержания нашего жилья.

Также по истечении периода действия этого документа должен появляться второй документ - отчет о выполнении сметы доходов и расходов, который, в свою очередь, должен показать - получили ли мы за свои деньги тот уровень сервиса, который запланировали и утвердили и если есть отклонения в исполнении сметы, то конкретно в чем они выражаются и что надо сделать чтобы отчет максимально соответствовал принятой смете.
Наличие этих двух документов (надлежащим образом составленных, оформленных, рассмотренных общим собранием и утвержденных) позволяет сделать вывод о качестве управления товариществом и своевременно корректировать отклонения в оплате за услуги и объем и содержание предоставляемых услуг.

К сожалению, сегодня можно говорить о том, что данного документа (Смета доходов и расходов) нет.

В течение последних месяцев на сайте нашего ТСЖ данный документ появлялся как минимум в трех видах. Сначала он был представлен pdf-файлом в виде проекта (причем этот файл был на сайте уже после ноябрьского 2013 года собрания, на котором якобы приняли данную смету), затем на период проведения июньского 2014 года собрания, он появился в виде файла электронной таблицы, в последнее время он изображен в виде doc-файла.

Во всех случаях этот документ представлен с нарушением положений вышеуказанного 731 Постановления правительства.

" 9(2). Сведения, ... размещаются в виде копий указанных документов, заверенных подписью руководителя управляющей организации и печатью этой организации, подписью председателя правления товарищества ... , а при размещении в сети Интернет - в виде электронного образа (копии) документов, отображающих в том числе подпись указанных руководителей и печать организаций. ..."

Убедиться в том, что представленная Смета является именно тем документом, который был принят (или не принят, см.далее) на ноябрьском 2013 года общем собрании, членам ТСЖ не представляется никакой возможности. Тот ли это документ, что был представлен во время заочного голосования, внесены ли в него какие изменения, а может он фальсифицирован в угоду недобросовестным действиям исполнителей по данной Смете - удостовериться невозможно.

Да и сам факт утверждения данного документа, сегодня под большим вопросом. Есть обоснованные сомнения, в правильности и честности подсчета голосов ноябрьского 2013 года заочного собрания. Итоги данного собрания подведены протоколом, который, как можно убедиться, не отражает в себе принципы разумного голосования и не позволяет удостовериться в том, что подсчет голосов отражен в соответствии с прошедшим голосованием.

Данные сомнения могли быть развеяны повторным пересчетом бюллетеней, в соответствии с порядком и правилами выработанными Действующей счетной комиссией, избранной в период проведения июньского 2014 года собрания.
Такое предложение поступало от разных членов ТСЖ, сомневающихся в представленных итогах, но Председатель Чурсин, категорически препятствует пересчету.

15.09.2014 Действующий состав Счетной комиссии сделал попытку получить хранящиеся в архиве бюллетени, но обнаружил, что в помещении Правления, отсутствуют по неуважительным причинам, заранее предупрежденные о предстоящей работе Счетной комиссии, Председатель Чурсин и Секретарь Сухарева, ответственные за сохранение документов, теперь уже сомнительного собрания.

Вот к чему приводит вовремя нераскрытая (смета доходов и расходов) и неправильно раскрытая (протокол счетной комиссии) информация.

К полной потере доверия и утрате легитимности.

Комментарии   

+1 #1 Пантюх Сергей Владимирович 18.09.2014 16:01
Убедительно просим всех заинтересованны х членов ТСЖ посетить общее собрание 24 сентября. Основная цель данного собрания - восстановить доверие к правлению ТСЖ. Тех людей, которые называют себя правлением необходимо из правления исключить. И избрать новых - искренне заинтересованны х в улучшении жизни в нашем ТСЖ.

You have no rights to post comments